Cамосвал КрАЗ-65032-056
Цена 2 850 000.00 руб.
Тягач седельный КрАЗ-6443
Цена 3 040 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-6230С4
Цена 2 700 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-65055-064
Цена 2 750 000.00 руб.
Самосвал KpA3-65055-065 (069)
Цена 2 750 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-65032-056
Цена 2 540 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-6230С4
Цена 2 700 000.00 руб.

Модели КрАЗ

Фото автомобилей КрАЗ

Автошоу КрАЗ 2010 - фото 11
Автошоу КрАЗ 2010 - фото 11

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила сложнейшие испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще – участвовала в выставочных мероприятиях, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует  тягачам ведущих европейских производителей.

Седельный тягач с колесной формулой 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом, кабина отличается повышенной шумоизоляцией и оснащена новой панелью приборов, полками и двумя багажными отсеками по 200 литров каждый. Внутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером,  климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. За акустику отвечают четыре динамика – по два с каждой стороны. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а управлять автомобилем предлагается в сиденьях европейской компании ISRI.

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса ЕВРО-6

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. «Предприятия выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, её будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», – подчеркнул заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Сергей Захаревич.

Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее – ОАО «Автобусный парк», успешно развивающее направление международных перевозок. Представителям компании торжественно вручили ключи от седельного тягача и подарили картину с деревянным барельефом МАЗа.

«МАЗ класса Евро-6 будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС. Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался – важно, чтобы в нем было удобно», – пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

При покупке МАЗов действует программа «доступного лизинга». Грузовики можно приобрести через ОАО «Промагролизинг» с минимальной предоплатой по ставке 9,5% годовых в белорусских рублях. Кстати, первый коммерческий автомобиль класса Евро-6 куплен именно по такой схеме.

«МАЗ-5440M9 стал первой моделью белорусских грузовиков, которые дошли до стадии коммерческого запуска. Мы рассчитываем, что автомобили будут пользоваться большим успехом в Беларуси, России и других странах мира. Массовый переход на стандарты Евро-5 и Евро-6 стимулируют обновление автопарков на постсоветском пространстве. МАЗ уже готов предоставить для этого современные грузовики», – обратил внимание заместитель коммерческого директора.


Опубликовано: 14.05.18 09:32 | Просмотров: 142 |     |
Купить автомобиль Краз Вы можете у Компании «Авто-МАЗ-Глобал» которая является официальным представителем (дилером) ПАО "АвтоКрАЗ" на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, г. Сургут. Мы предлагаем большой выбор моделей Краз для покупки в России - Самосвалы, шасси Краз, Бортовые автомобили Краз, Лесовозы Краз, Седельные тягачи Краз, Прицепы Краз, Спецтехника Краз по самым низким ценам.
Купить Автомобиль КрАЗ по низкой цене
Купить запчасти к автомобилю КрАЗ
Каталог деталей к автомобилям КрАЗ
Скачать Прайс-лист с ценами на автомобили КрАЗ для РФ 2011г
Прайс-лист с ценами на автомобили КрАЗ для РФ.
Разработка сайта VCEVODNOM.COM