Cамосвал КрАЗ-65032-056
Цена 2 850 000.00 руб.
Тягач седельный КрАЗ-6443
Цена 3 040 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-6230С4
Цена 2 700 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-65055-064
Цена 2 750 000.00 руб.
Самосвал KpA3-65055-065 (069)
Цена 2 750 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-65032-056
Цена 2 540 000.00 руб.
Cамосвал КрАЗ-6230С4
Цена 2 700 000.00 руб.

Модели КрАЗ

Фото автомобилей КрАЗ

Автошоу КрАЗ 2009 - фото 17
Автошоу КрАЗ 2009 - фото 17

МАЗ начал выпускать Европейские грузовики

Минский автозавод запустит в 2017 году серийное производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны совершенно новые самосвалы и седельные тягачи с мощными двигателями от Mercedes-benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Грузовики выпущены в двух классах – бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка созданы три модели седельных тягачей с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний автомобили поступят в серийное производство.

МАЗ начал выпускать Европейские грузовики

Новые грузовики оказались мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Среди основных отличий – измененный дизайн и новые компоненты. Прежде всего, автомобили оснащены новейшими моторами Mercedes-benz и системой охлаждения двигателя. Конструкция рамы стала более стойкой к тепловым нагрузкам – для её получения используют особый сплав из высокопрочной стали. Кабина при этом стала комфортнее: получила удобные регулируемые сиденья, ящики для хранения и бортовой компьютер.

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балкан и Западной Европы. Предполагается, что партия автомобилей будет реализована и в Швеции. «Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по качественным характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, трезво оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам, действительно, есть что предложить европейским покупателям», – отметил замначальника отдела по реализации спецтехники Андрей Гурченко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo. «Пробиться на этот рынок непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так вот сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. Белорусские грузовики прочные и выносливые – создавались, в том числе и для работы в условиях крайнего севера. Наша техника не замерзает при 20 градусах мороза», – пояснил Андрей Гурченко.

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. «На российский рынок предприятие поставит самосвалы и седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных производителей и одновременно с «большой европейской семеркой». Сейчас в России еще определяют требования к автомобилям класса Евро-6, а мы же уже готовы поставлять готовые автомобили», – подчеркнул представитель Минского автозавода.

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до круиз-контроля. Испытания должны завершиться в ближайшие месяцы, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.

Опубликовано: 23.03.17 19:34 | Просмотров: 244 |     |
Купить автомобиль Краз Вы можете у Компании «Авто-МАЗ-Глобал» которая является официальным представителем (дилером) ПАО "АвтоКрАЗ" на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, г. Сургут. Мы предлагаем большой выбор моделей Краз для покупки в России - Самосвалы, шасси Краз, Бортовые автомобили Краз, Лесовозы Краз, Седельные тягачи Краз, Прицепы Краз, Спецтехника Краз по самым низким ценам.
Купить Автомобиль КрАЗ по низкой цене
Купить запчасти к автомобилю КрАЗ
Каталог деталей к автомобилям КрАЗ
Скачать Прайс-лист с ценами на автомобили КрАЗ для РФ 2011г
Прайс-лист с ценами на автомобили КрАЗ для РФ.
Разработка сайта VCEVODNOM.COM